Реклама. Виды рекламы

4 июня 2016

Сейчас рекламироваться можно по-разному, используя для этого разные рекламные носители, рекламные каналы: на телевидении, в печатных средствах массовой информации, на радио, в кинотеатрах, на общественном и личном транспорте, в местах продаж (упаковка, витрины, вывеска и так далее). Наружная реклама чрезвычайно распространена во всем мире, где используются различного рода плакаты, билборды, перетяжки, бегущие строки. Не менее важна и так называемая сувенирная реклама, рекламными носителями в которой являются сумочки, блокноты, сувениры, значки, календари. Раздача всевозможных буклетов, листовок и каталогов товаров – это еще один вариант увеличения продаж и управления спросом. В последние несколько лет популярным стал и прямой маркетинг или директ-маркетинг, где применяется тактика личного обращения и общения с клиентом. Это лишь некоторые виды рекламы, применяющиеся сегодня.


Директ-мейл – это адресная почтовая рассылка, которая сейчас применяется во всем мире. Посредством писем можно лично каждому клиенту сообщать о том, что появилось что-то новое, что вышел в свет новый продукт, начали оказываться дополнительные услуги и так далее. Если говорить о положительных моментах данной рекламы, то здесь нельзя не упомянуть об отсутствии конкурентов, о возможной гибкости в налаживании отношений с потенциальным клиентом, о высокой избирательности.

Наружная реклама всегда была и по-прежнему остается эффективным инструментом продвижения различного рода товаров и услуг. Например, уличные билборды отлично работают в плане подачи рекламной информации водителям и людям, едущим в транспорте. Реклама на общественном транспорте тоже очень заметна, действует на прохожих и людей, стоящих на остановках, а таковых, надо отметить, немало.

Телевизионная реклама – это хоть и достаточно дорогой, но одновременно с этим и эффективный вариант продвижения. С помощью телевизионной рекламы на местных или тем более федеральных каналах можно значительным образом раскрутить любые услуги, любые товары и бренды.

Реклама на радио между песнями и посередине радиопрограмм – это виды рекламы, действующие на многих автомобилистов, а также на тех, кто занят каким-либо делом. У нас многие люди активно слушают радио, работая. Порой реклама на радио даже эффективнее телевизионной, поскольку потребители имеют возможность включать фантазию по поводу посыла аудио.

Реклама в прессе тоже давно распространена, но, несмотря на появление интернет-рекламы, она до сих пор является актуальной. Ею пользуются активно и мелкие предприниматели, и крупнейшие компании.

Вот некоторые виды рекламы, могущие помочь развить ваш бизнес. Удачи!