Регистрация печати в налоговой

27 сентября 2016

Нужна ли регистрация печати в налоговой?

Постановлением Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. № 65-ПП упраздняются Московская Регистрационная Палата (МРП) и "Реестр Печатей" при МРП.

Это говорит лишь об одном, что нет никакого порядка и обязательства внесения информации о печати в «Реестр печатей» и в налоговой регистрировать нет необходимости. И все на данный момент существующие реестры не имеют общей базы. Многие компании пишут, что регистрация печати в реестре поможет вам избежать мошеннических действий со стороны третьих лиц, правда непонятно каким образом.

Если вы хотите обезопасить себя и свою компанию от поддельных документов, поддельных подписей, поддельных штампов печатей. То самым лучшим способом будет усложнение процесса воспроизведения аналога: изготовление защитной сетки, защитного элемента, использование ультрафиолетовых чернил, многоцветные вариаты, рельефные.

Процедура регистрации печати в налоговой и «Реестре печати» является слабым инструментом защиты от подделки. Не зря наши законодатели отменили данную норму закона. Данная процедура производится на добровольной основе.

Сделать печать с защитой лучший способ обезопасить себя и свою компанию.