Профессиональная рекламная брошюра

4 июня 2016

Брошюра - это небольшой рекламный материал в печатной форме, несколько больше чем буклет, его объем не составляет не менее 4 страниц. Обычно в роли переплета для них выступают скрепки, чуть реже нитки, клей или пружины, а наиболее частыми форматами являются А4 и А5. Цветность также может различаться, от черно-белых до полноцветных на усмотрение заказчика. Ее преимуществом является возможность размещения большего количества информации, нежели в листовках и долговечность.


Процесс изготовления средства массовой печатной пропаганды начинается с определения концепции и подбора необходимой информации для размещения. После того как содержание определено, выбирается общий стиль объекта, который бы соответствовал его наполнению. При разработке дизайна учитывается необходимость добавления специализированных материалов во внутренние вставки, например, включение дополнительного цвета или вставок из кальки.

Макет попадает на печать, там осуществляют подборку листов, обрезают до необходимых размеров, производится фальцовка. Скрепление листов производится с помощью специализированной техники, такой как скобошвейные аппараты или мини БКС. После сбора готовый продукт еще раз обрезают, чтобы края были максимально ровными, и сдают заказчику.

Брошюры могут быть следующих видов:

  • рекламные;
  • справочно-информационные.

Для рекламных проспектов, как правило, предпочитают яркий дизайн и более дорогие печатные материалы, которые приятно держать в руках и хочется прочесть, часто используется глянцевая ламинированная обложка, для придания долговечности. Их отличительной особенностью является гармония с фирменным стилем компании или презентуемого продукта. Информационные бывают более бюджетны, так как их основной целью не является привлечение посетителей или провоцирование приобретения товаров и услуг.

Основная задача буклета – заинтересовать потенциального клиента, а для осуществления этой задачи у нее есть всего несколько секунд, после которых потребитель либо займется чтением, либо выкинет рекламный материал. По этому дизайну брошюр уделяется особая роль. Вне зависимости от вида, визуальный эффект можно повысить посредством выбора нестандартных размеров, не А4, а к примеру, 30х10 сантиметров. Так же производители активно рекомендуют такие способы, как УФ-лакирование и ламинацию, они позволяют отличаться в общей массе рекламных проспектов, тем самым вызывая интерес у пользователей.