Правила оформления визитной карточки

25 марта 2019

Вам отлично послужит тщательно разработанный дизайн современной визитки с ней вы смотритесь профессионально, вызываете доверие, а компания выделяется среди фирм этой же сферы деятельности.

На любых мероприятиях (конференциях, ярмарках, тематических выставках) обязательный обмен визитками завершает разговор, ведь это важно для дальнейшего сотрудничества.

обмен визитками

Как удостовериться, что визитка представляет бизнес оптимальным образом? Стоит заранее продумать идеи, которые лягут в основу этой работы.

Как создать качественную визитку

1. Помните о значении первого впечатления

Визитка сообщает о людях и компании многое. Дизайн отражает, каких ценностей они придерживаются. Он показывает отличия предприятия от конкурентов, а также способствует установлению контактов. Если образ фирмы официальный и строгий, карточка обязана отразить эти качества. Когда продукция и деятельность развлекательные и творческие, то эти черты стараются проявить в яркой визитке и запоминающемся слогане.

яркая визитка


2. Определите нужный формат

Приступая к оформлению, определите, какая форма и размер будут у визитки. Это не только имеет значение для выбора шрифта и объема данных, размещенных на ней. Такой выбор сообщает окружающим, кем вы являетесь: человеком, склонным к традициям, или смелым нонконформистом.

Горизонтальные, прямоугольные карты – это формат, привычный для большинства людей. Вертикальные карточки распространены меньше, и их можно использовать, чтобы выделиться среди конкурентов. Если играет роль акцент на особенностях, то стоит обратить внимание на специальную пластиковую или сверхплотную двустороннюю визитку с красивым внутренним цветным слоем. Решите, как преподнести свой бизнес - скромно или дерзко!

вертикальная визитка


3. Выберите подходящий стиль

Выбирайте цвета и элементы, которые ассоциируются с вашей профессиональной областью, чтобы сделать визитку легко узнаваемой и дающей представление о продукции и услугах. Если торгуете предметами роскоши (например, ювелирными изделиями или вечерней одеждой), то можете подчеркнуть это с применением деталей из фольги. А если специализация – печная кладка или столярное дело, то следует включить фотографию работы: так демонстрируют свое мастерство.

Заказчики будут судить о компании по выбранной бумаге и отделке визитки: становится очевидным, что вас больше интересует – экономия или престиж. Бумага подскажет: вы - молодое и активное венчурное предприятие или всем известная компания, работающая многие десятилетия.

визитка на крафтовой бумаге
Крафтовая бумага - очень популярный материал для визиток!


4. Согласуйте визитки с рекламными кампаниями и сайтами

Так людям легче запоминать и узнавать о предприятии. Если у фирмы признанный бренд или характерные черты – вывеска, здание, форма сотрудников или что-то в этом роде, постарайтесь интегрировать эти вещи в макет визитки.

5. Добавьте «изюминку»

Карточка будет уникальной, если применить тиснение, рельефную печать, металлическую отделку или броский вид. Ваши клиенты заметят эти особенности.

визитка с закругленными краями
Закругленные края у визиток - это стильно и элегантно


6. Дополнительные функции карточки

Используйте обратную сторону для напоминаний о встрече, отметок о лояльности посетителей и даже в качестве карманного календаря. Подойдите творчески: предложите не простой стандартный вариант, а отметьте важные даты, связанные с особенностями вашего бизнеса.

Для ландшафтной компании полезно указать в календаре даты, когда лучше производить обрезку или удобрение растений. А для косметолога стоит выделить дни, когда салон предлагает самые дешевые тарифы, бесплатные образцы. Если занимаетесь ресторанным бизнесом, напишите на обратной стороне короткие рецепты. Визитка пригодится как ярлык, когда продают произведения искусства, хенд-мейд, подарки, ювелирные украшения.

обратная сторона визитки
В нашем онлайн-конструкторе уже есть готовые варианты для обратной стороны визитки


7. Сделайте свою визитку "липкой"

Конечно, речь идет не о прилипании к рукам, а о том, что карточка будет долго находиться на месте, где клиент видит ее. Замечено, что намагниченные карты хорошо служат для предприятий, предлагающих обслуживание на постоянной основе: ремонт сантехники, покраска дома, садоводство, выгул собак, автосервис, услуги визажиста и т.п. 

8. Расположите контакты в удобной последовательности

Способ изложения информации - это важно. Если есть сомнения, как разместить контактные данные, то лучше упорядочить их в такой последовательности:

  • название компании;
  • фамилия, имя;
  • должность;
  • контакты (электронная почта, телефон, социальные сети).
контакты на визитке
Информация на визитной карточке должна легко читаться


9. Проверьте все контакты

Точные контакты, орфография, разборчивый и удобный для чтения шрифт – перепроверить надо тщательно и несколько раз. Кроме фамилии и должности, указывают организацию, телефон, сайт, электронную почту и социальные сети. Пусть заказчики свяжутся с вами тем способом, который для них удобнее.

10. О сомнениях расскажите дизайнеру

Возможно, вы знаете тех, кто давно занимается графически дизайном: за полчаса они проконсультируют, чем дополнить проект. Они удостоверятся, что все элементы будут отчетливо и ясно видны на отпечатанном изделии. Важно убедиться, что изображения имеют правильное разрешение, а текст – оптимальный размер для чтения.

Никому не понравится, если открыв готовую коробку, он обнаружит, что предложенный логотип выглядит пиксельным, а номер телефона трудно прочитать. Не надо беспокоиться, если нет знакомых с нужными навыками - просто заходите на наш сайт и выберите подходящий шаблон для визитки!

красивая визитка
Пластиковые визитки - ещё одна модная тенденция 2019 года


По мотивам статьи сайта Vistaptint