Оригинальные визитки - эффективное средство рекламной полиграфии

4 июня 2016

Трудно привлечь внимание к собственной персоне или представляемой компании, вручая собеседнику обычную визитную карточку. Картонный прямоугольник, отпечатанный по всем канонам – черный классический шрифт на белом фоне, рискует моментально затеряться среди тысячи аналогичных собратьев. Другое дело – оригинальные визитки.


Необычные визитные карточки - это настоящая элита в мире рекламной полиграфии. И дело вовсе не в их стоимости: секрет успеха кроется в творческом подходе. Оригинальные визитки могут быть изготовлены из обычной бумаги, но при этом их будут показывать друзьям, постоянно носить в бумажнике или хранить на видном месте.

Эксперименты с материалом

Стекло, металл, дерево и даже говядина – современные технологии позволяют использовать в качестве основы для визитки практически любой материал. Но не стоит забывать, что оригинальная визитная карточка должна привлекать внимание потенциального клиента, а не шокировать его.

Стеклянные и металлические визитки – отличный способ подчеркнуть статус владельца. Они красивы, добротны, долговечны. Текст на них наносится методом лазерной гравировки, а цветовая гамма может быть любой. Такую визитку не отправят в мусорное ведро, она будет храниться годами и привлекать все новых и новых клиентов.

Магнитные визитки – еще один способ не просто преподнести получателю информацию о компании, но и превратить его в постоянного клиента. Изготовление визиток на основе магнитного винила стоит дороже, нежели печать визитных карточек на бумаге, но эффективность данного рекламного носителя настолько высока, что уже в первые месяцы оправдываются все затраты. Безусловно, визитка-магнит не самая удачная идея для презентации крупной транснациональной корпорации. А вот для пиццерии или службы такси такие карточки – настоящая находка. Оригинальная магнитная визитка легко крепиться к любой металлической поверхности и всегда находиться перед глазами.

Нестандартные формы визиток

Экспериментируя с формой, не стоит забывать, что стандартный размер визитки – 5.5х8.5см, и именно на такой размер рассчитаны кармашки визитницы. В погоне за оригинальностью некоторые упускают из вида практичность. Гигантские визитки, несомненно, вызовут интерес, но затем из-за нестандартных размеров затеряются в столе или отправятся в мусорное ведро.

Гораздо интересней смотрятся визитки с вырезанными элементами и отдельными словами. А можно заинтриговать потенциального партнера, вручив ему складную визитку. Такая визитка-буклет сразу вызывает интерес, а дополнительные поверхности позволяют разместить гораздо больше дополнительной информации: все адреса, карту проезда, отзывы клиентов и т.п.

Недостаток у оригинальных визитных карточек только один – обычно они требуют серьезных финансовых вложений. Но бывают и исключения. Английский дизайнер по фамилии Ричардс прославился на весь мир именно благодаря необычному рекламному ходу. При этом затраты на изготовление визиток были минимальными. Отпечатанные на обычной бумаге, эти листки с одной стороны напоминали 20 фунтовые купюры. Столь оригинальные визитки даже не вручались в руки и не рассылались по почте – их просто раскидали по улицам.

Вот так, при помощи необычных материалов и креативного подхода, маленькая визитка может превратиться в рекламное средство высокой эффективности.