Одно- или двусторонняя визитка?

28 февраля 2019

Визитная карточка может быть самым важным и эффективным маркетинговым инструментом из имеющихся у вас, если ее дизайн и печать продуманы правильно. Одна из диллем, с которыми сталкиваются собственники бизнеса – напечатать информацию только на одной стороне или на обеих? Любой из вариантов определенным образом повлияет на впечатление, которое производит карта.

3 преимущества односторонней визитки

Ключевые данные видны сразу

Односторонняя карточка четко продемонстрирует все самое актуальное с лицевой стороны. Имя, логотип, телефонный номер, электронная почта, сайт – все это видно с первого взгляда. Это гарантия того, что ваши деловые и контактные данные не пропустят.

Свободно место для заметок

У многих людей есть привычка делать заметки на обороте. Выбирая одностороннюю карту, вы оставляете свободное пространство, чтобы собеседник мог записать что-то нужное во время встречи.

Это экономически выгодно

Односторонняя визитная карта просто дешевле, особенно, если речь идет о большом тираже визиток. Если есть какие-то ограничения бюджета, у вас есть возможность избежать лишних затрат на разработку макета и затрат печать.

3 преимущества двусторонней визитки

Рациональное использование пространства

Если нужно разместить большой объем информации – попытка втиснуть все на одной сторон приведет к тому, что текст будет слишком мелким для чтения. Если же поместить некоторые данные на обороте – человеку будет легче зафиксировать для себя информацию о вашем бизнесе.

Усиление бренда

Двусторонняя визитка позволяет использовать "обратку", чтобы усилить ключевое сообщение о бизнес-предложении, а также - ваш бренд при помощи графических эффектов и визуально привлекательных элементов дизайна.

Увеличение ценности

Вы можете сделать двустороннюю визитку ценной для ее адресатов. Разместите карту, перечень направлений бизнеса, промо-купон или вдохновляющие цитаты. Если рационально использовать это пространство, шансы, что карточка осядет в визитнице повышаются.