Сказ о креативе, рекламодателе, товаре и потребителе

4 июня 2016

Жили были на одном дворе две рекламы. Одну звали Банальщина, другую Креативушка. Банальщину все купцы наши любили, и так её всегда баловали и хвалили и всяческими вкусностями угощали. И такая эта реклама и хорошая и пригожая. И яркая она и цветастая (клипартов то на Горбушке вон как много), и слова можно в неё вставить разные, ну прайс-листы там разные, товаров каталоги, розыгрыши, ну, в общем, много можно чего вместить, она от этого только краше становится. И хлеба много не просит (в любом цифровом салоне за 100 тугриков нарисуют, ну а если больше запросят на 100-150, так от неё глаз нельзя отвесть). И на других старается быть похожа. Взрослым подражает. Не удивляет всех разными там заумными штучками-дрючками. Послушная, всё делает, как ей скажут. Ну, чем не девка на выданье? И приданное у неё загляденье, ну товар то есть.


А другая? Другая простая такая, только глазищи говорят, красивые и слова всякие умные знает, а больше ничего то в ней и нетути. И строит из себя и строит. Просит за себя так много. Такие деньжищи называет, страсть просто. И кто за такую столько даст, ни рожи ни кожи. Ни тебе картинок разных там красивых, одни креативы какие-то дурацкие. Все купцы наши от неё отвернулись. И зачем только в эту простушку деньги вкладывать, всё равно её только за приданное и возьмут. И чего только все заезжие заморские женихи на неё пялятся?


Тут как раз случай был у нас такой в деревне...

Как-то раз, заехал к нам в деревню красный молодец. Ну я, конечно, свою любимую Банальщину и отправила перед ним покрасоваться. Она и так перед ним повернётся и этак, ну вся исстаралася. А он как будто и не видит её, чуть не проскакал мимо нашей хаты. А тут вдруг умная наша вышла, ну эта Креативушка, так один раз прошла от изгороди до хаты, слово какое-то умное сказала, и что вы думаете? Этот молодец, будь он неладен, говорит, беру тебя вместе с твоим приданым, ну товаром то есть. Любые деньги проси. Так и увел эту Креативушку с нашего двора вместе с приданным. И деньги, что та Креативушка за себя просила, все отдал до последней копеечки и ещё спасибо нам сказал, за то, что мы такую рекламу воспитали. А приданное у неё ну ничем не лучше, чем у Банальщины. А Банальщина всё с нами живёт, как мы её не показываем и на рекламных щитах и в печати и в телевидении этом. Ну, никто её вместе с её товаром брать не хочет. И что только это в мире деется?

Ну а если серьёзно, то у нас ещё одна Креативушка подрастает, и слоганы у неё интересные, ну и сама ничего. Так что если у вас товар там всякий есть или бренд или саму компанию хотите прославить, перед добрым молодцем, ну перед покупателем вашим, так приглашаем на смотрины.

Милости просим!