Корпоративные календари: оригинальная имиджевая «визитка» компании

4 июня 2016

Природа наградила человека уникальной способностью визуально воспринимать и анализировать информацию, получаемую из окружающего мира. И чем красочнее и эстетичнее она выглядит, тем более позитивно воспринимается. Маркетологи не могли не заметить этого свойства человеческой психики и учли при продвижении товаров и услуг на рынке. Поэтому каждая уважающая себя компания старается поддерживать имидж, презентуя свой продукт с использованием визуальной рекламы.


Современная полиграфия предоставляет широкие возможности для реализации практически любой рекламной идеи. В первую очередь, это касается такого вида полиграфической продукции, как корпоративные календари. Будучи «визитной карточкой» компании, они эффективно формируют положительное отношение к ней, и, соответственно, к производимым ею продуктам.

Презентационные возможности корпоративных календарей

Календарь, как таковой, появился в России еще во времена Петра I, но только в ХХ столетии его стали использовать в качестве имиджевого рекламного продукта. А в XXI веке фирменный календарь с логотипом компании стал неотъемлемой частью ее корпоративного стиля. Такой календарь выступает одновременно и в качестве престижного подарка для партнеров и сотрудников компании, и в качестве функционального предмета использования. Почти ежедневно находясь в зоне контакта с целевой аудиторией и ненавязчиво представляя торговую марку или продукцию, он служит хорошей рекламой, не вызывающей раздражения у потребителя.

Современная бизнес-среда адекватно оценивает возможности компании выпускать фирменные календари. Это служит эффективным доказательством намерений долгосрочного нахождения на рынке и стремления соответствовать корпоративным стандартам. А качество полиграфии свидетельствует о стабильном финансовом положении компании, которой можно доверять.

Основные особенности корпоративных календарей

Совмещая в себе одновременно рекламный продукт и функциональную полезность, корпоративные календари весьма вариабельны. Форматы полиграфического исполнения могут быть разными.

  1. Формат карманных календарей.

Как правило, они актуальны в течение календарного года, поэтому графическое преподнесение корпоративной информации должно соответствовать этому временному периоду. Удобство использования малого формата обеспечивает долгосрочный контакт с целевой аудиторией.

  1. Формат настольных календарей.

Сочетая в себе наглядность и функциональность, такой формат может исполнять еще и эстетические функции элемента офисного интерьера. Являясь ярким акцентом среди стандартных принадлежностей на офисном столе, настольный календарь способствует переключению внимания и разнообразит однотонность работы. Дополнительные возможности размещения корпоративной информации, которая всегда будет находиться перед глазами, позволяют говорить о превосходстве этого календаря перед другими видами корпоративной полиграфии по доступности к широкому кругу потребителей. Особенно выделяется в этом сегменте формат настольного календаря «Домик», «Домик перекидной».

  1. Формат настенных календарей.

Такой формат имеет следующие разновидности:

  • плакаты-календари;
  • перекидные настенные календари (имеют множество вариантов графической визуализации в сочетании с месячной календарной сеткой);
  • квартальные календари (наиболее распространенные в бизнес-среде, т. к. квартальная разбивка удобна для применения в течение года, и на таком календаре можно делать пометки).

Корпоративные календари могут быть изготовлены как в стандартных размерах, так и в нестандартном формате. При заказе эксклюзивного исполнения применяется ручная авторская работа и оригинальный дизайн.