Копирайтинг

4 июня 2016

Значение грамотно составленного, профессионального рекламного текста, т.е. копирайтинга в рекламе переоценить невозможно.
Грамотный дизайн, качественная полиграфия только привлечёт внимание, прочтение талантливого рекламного текста – убедит в покупке.


Что мы имеем в рекламе и в копирайтинге на сегодняшний день? Огромные рекламные бюджеты на качественную полиграфию с вполне приличным дизайном и одновременно безликие, примитивные рекламные тексты, дающие порой много технической информации, но отнюдь не завершающие сделку купли-продажи.

Уже давно стала очевидной высокая экономическая эффективность «скрытой» рекламы, рекламного текста, добивающегося для его владельца кредита доверия. И что же на практике? Потребитель, по прежнему, перекормлен стереотипным безвкусным жанром под названием «ПРИМИТИВ», голыми призывами «А у нас лучше и дешевле!», полным отсутствием «текстовой интеллектуальности».

Уйти от шаблона рекламных текстов, завоевать доверие, «продать» товар – главная задача профессионального копирайтинга.

Создать профессиональный текст – сложно. Именно поэтому многие руководители, просмотрев очередные «опусы» своих сотрудников по рекламе, в раздражении бросают их в корзину и начинают писать сами, занимаясь, по сути «не своим» делом - копирайтингом, отнимающим такое драгоценное время, да и результат часто оставляет желать лучшего.

В чём же отличие профессионального копирайтера?

Профессиональный копирайтер тонко почувствует психологию читателя, создаст интригу, исподволь подметит недостатки конкурентов и на их фоне аккуратно и ненавязчиво подчеркнёт ваши достоинства. Иными словами копирайтер сделает рекламный текст действительно эффективным инструментом для достижения финансового успеха.