Фирменный стиль компании, создание, разработка фирменного стиля

4 июня 2016

У Вас ещё нет фирменного стиля компании? Как-то всегда было не до этого?

Или у Вас есть фирменный стиль, выражающийся в наличии красно-зелёного логотипа, сделанного другом вашего сотрудника за 50 у.е в годах этак 90-х?

Вы вдруг начали чувствовать, что чего-то не хватает? Компания выросла, возмужала, оперилась, а пиджачок-то остался детский. Руки по локоть торчат, в плечах всё трещит, пуговицы на груди не сходятся. Мдааа... Надо что-то менять.


Можно, конечно, пиджачок, т.е. фирменный стиль компании переделать, подправить, ну там, рукава надставить, пуговицы перешить, но вид будет... В общем, сами понимаете... Ну, а можно новый костюм (фирменный стиль) пошить из хорошего материала, да по фигуре Вашей компании. Решать, конечно, Вам.

Ну а если серьёзный разговор у нас пошёл о фирменном стиле организации, то скажем мы вам вот что. Разработка, создание фирменного стиля компании дело для организации не важное, оно архиважное. С кондачка такие дела не делаются, тут всё обсудить да обдумать надобно. Покумекать опять же с товарищами по вопросам создания фирменного стиля. Предлагаем мы Вам сначала самим поработать, а потом уж нас можно погонять. Посидите, позаполняете наши брифы всякие разные, подумаете про себя, а можно вслух про создание фирменного стиля. А кто мы, что мы? Чем мы лучше других? Вот у конкурента Ваньки логотип ярко-синий, так нам такой не надо, а то спутают ещё с ним. А у нас товар намного лучше, да и доставка бесплатная. Так что фирменный стиль Вашей организации, должен быть отличным от других, а особенно от конкурента Ваньки этого и по цветовой гамме, да и вообще.

В общем, чего-то, тут мы с вами заболтались. Значится так. Поступаем следующим образом. Вы звоните, если Вам понравилось, как наши гарные дивчины с Вами покалякали, про создание фирменного стиля компании Вам всё грамотно изложили, то милости просим к нам в гости. Если в гости не хотите, приглашайте гарну дивчину к себе. Только учтите, она не одна придёт, её наш красавец-джигит арт-директор сопровождать будет. Он заодно про разработку фирменного стиля организации поговорит, ну и вообще так спокойнее, а то кто знает какие там у Вас порядки. Значится так. Поговорите Вы с нашими ребятами, посмотрите на них, если понравилось Вам, как они складно гуторят, и какие сладкие речи поют про разработку фирменного стиля Вашей организации, то смело заполняйте бриф. Бриф - Ваше техническое задание, на разработку фирменного стиля. Это документ, между прочим!

Читайте-подписывайте Договор, можно его, конечно, отдать юристам на растерзание, ну типа для солидности, чтобы нам не показалось, что у Вас всё так просто. Только помните, за то время пока юристы правки умные делают, можно пять штук больших и малых фирменных стилей сделать да ещё в нескольких вариантах. Ну, в общем, потом самая приятная для нас часть - предоплата и мы начинаем шевелить...Чем Вы подумали? Мозгами конечно. К чести, надо сказать, что шевелим мы ими быстро и качественно.

Очень скоро, мы захотим опять к Вам в гости приехать, показать наши нетленные творения, ну и от чая-кофе, если, конечно, предложите, отказываться не будем.

Сначала конечно логотип. Распечатаем всё, подпишем, надпишем, ну и расскажем, конечно, всё что хотели о создании фирменного стиля. Наш совет. Вы просто так не соглашайтесь! Скажите, что этот, мол, вот простоват, этот мелковат, а уж арт-директор с руководителем проекта, пусть вам на все ваши вопросы ответы-то и дадут. Если честно, работаем мы на совесть, и работа наша всем нравится. Эх, себя не похвалишь, так клиенты похвалят.

После логотипа уже проще. Пойдут макеты конвертов, визиток, пакетов, бланков, и так далее и тому подобное. Если компания большая и совсем уж солидная, не забудьте про руководство по фирменному стилю, это чтобы из ярко-зелёного логотипа, потом при печати нежно-бирюзовый не получился. Ну, это мы так, в шутку.

В общем, фирменный стиль компании - это Ваш деловой костюм, а деловой костюм должен быть солидным, качественным и долговечным. Но конечно, как костюм должен соответствовать фигуре своего хозяина, так и фирменный стиль должен соответствовать уровню своей компании. Негоже солидному человеку в школьном костюмчике на работу являться. Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!