Эссе о полиграфии

4 июня 2016

Полиграфия - это гардероб компании, бренда, товара, услуги. Одна одежда должна быть строгой и со вкусом, в общем, для приличных случаев. Встречи, деловая переписка и т.д. Это визитки, фирменные бланки, конверты и другая приличная полиграфия.


Другая - это яркая, впечатляющая, говорящая о многом. Ну там для дискотек всяких, ресторанов, ночных клубов. Точнее, к выставкам, презентациям, конференциям. Здесь подходят к случаю информационные рекламные буклеты, листовки, плакаты, брошюры, каталоги и всё такое в этом роде.

Третья - сражающая наповал. Чтобы увидел и глаз уже не отвёл. Здесь важен импульс, чтобы зря время не терял, а брал то, что видит, и не раздумывал. Это оформление мест продаж и упаковка. Здесь чем ярче, тем лучше. Это разные постеры, мобайлы, флаерсы, воблеры, этикетки и другие замысловатые штучки.

Четвёртая - романтическая. Для встреч с любимыми. Здесь всё серьёзно и навсегда. Сейчас, говорят в моде минимализм в сочетании с креативом. Это имиджевая полиграфия для повышения статуса компании в глазах её любимых постоянных и ключевых клиентов, а также потенциально любимых потенциальных покупателей.