Дизайн фирменных конвертов

4 июня 2016

Фирменная полиграфия требует продуманного дизайна, и тогда ее изделия станут действенным рекламным носителем. Фирменные конверты не являются исключением из этого правила, и их дизайн разрабатывается с учетом многих факторов, в первую очередь психологических, ведь задача любого фирменного конверта заключается в том, чтобы заинтересовать и привлечь внимание человека. Если это происходит, то все важные послания, рекламные материалы и деловые бумаги компании будут изучены, а именно так зарождается сотрудничество и партнерство.


Итак, прежде, чем создать макет фирменного конверта, следует усвоить несколько правил. В первую очередь важно знать, что около 70% людей при рассматривании конверта сначала обращают внимание на имя получателя, затем взгляд фиксируется на изображениях заголовка и его текстовой информации, что запечатаны рядом с адресом получателя. Затем внимание человека концентрируется на поле отправителя, после конверт рассматривается с обратной стороны и, наконец, открывается. Знание этих тонкостей поможет грамотно разработать дизайн фирменных конвертов. Из вышенаписанного следует, что текст на конверте должен содержать верную информацию и не иметь орфографических ошибок. Правильное написание, аккуратная каллиграфия, соответствующие шрифты зародят доверие и заинтересованность.

Что касается изображений и рекламных текстов, то их лучше всего размещать рядом с адресными блоками. Изображения в свою очередь нужно создавать грамотно, в определенной цветовой палитре, с соблюдением соответствующих пропорций и объемов, что гарантированно “зацепит” взгляд любого человека. Как известно полноцветные изображения куда более привлекательны, нежели черно-белые. Теплые тона цветовой палитры воспринимаются быстрее, вызывая приятные эмоции. Круглые и овальные фигуры привлекают больше внимания, чем квадраты. Также следует отметить, что фотографии приоритетней рисунков. Нужно знать, что изображения на фирменных конвертах должны максимально точно соответствовать его содержимому. Как правило, в качестве изображений используются логотипы, фирменные знаки компании и тематические коллажи. Все это поднимает репутацию фирмы, делает фирменный конверт привлекательным и значимым.

Дизайн фирменных конвертов не прекращается на разработке графической части. Текстовая составляющая конверта не менее важна. Рекламный слоган оказывает на сознание человека положительное воздействие, поэтому его необходимо тоже использовать при разработке дизайна. Слоган или девиз компании можно запечатывать прямо в центре фирменного конверта или дополнить им изображение. Интересным вариантом размещения рекламного слогана является его запечатывание на внутренней стороне конверта мелким шрифтом. Особенно это актуально при использовании тонкой офсетной бумаги. Примечательно, что это не только продуманный рекламный ход, но и замечательная защита просмотра содержимого конверта на просвет.

Дизайн фирменных конвертов также предусматривает использование прозрачных окошек из пластика. Через это окошко получатель может разглядеть и заинтересоваться такими рекламными материалами, как буклет, каталог, брошюра, листовка и тому подобное. Также прозрачное окошко можно использовать для размещения адресной информации. Форма и размеры окошек могут быть самыми разнообразными, ведь оригинальность никого еще не оттолкнула.

При разработке дизайна фирменных конвертов очень часто используют фирменные или корпоративные цвета, что тоже является продуманным ходом. Это делает компанию узнаваемой и формирует ее положительный имидж. При этом следует помнить, что теплые оттенки используются для оправки деловой корреспонденции, а вот для рассылок рекламных материалов идеально подойдут яркие и сочные цвета. И, конечно же, фирменные конверты нуждаются в определенной отделке, среди которой наибольшей популярностью пользуется тиснение фольгой и выборочное уф-лакирование рекламных элементов: надписей, логотипов, орнаментов.

При выполнении основных рекомендаций дизайн фирменных конвертов сыграет важную роль в позиционировании компании, а также вызовет заинтересованность потенциального клиента или партнера.