​Баннерная реклама веб сайтов

4 июня 2016

Баннерная реклама является одной из самых заметных в Интернете, тем более сегодня, когда баннеры могут походить на целые ролики, с сюжетом и музыкой. Однако каждый рекламодатель, желающий продвинуть свою продукцию или свой интернет-проект, должен знать ряд важных правил в баннерной рекламе, исполняя которые можно в значительной степени увеличить силу эффективности такого продвижения.


  1. Нужно размещать баннеры на сайтах, которые уже проиндексированы Яндексом и Гуглом. Если сайты не вошли в поиск, то баннерная ссылка не будет влиять на повышение индекса цитирования, к чему многие очень стремятся.
  2. Тематическое содержание сайта, на который вы собираетесь ставить баннер, нужно тщательно исследовать. Важно, чтобы там был подходящий контент для вашей целевой аудитории. К сожалению, многие рекламодатели руководствуются только индексом цитируемости или только посещаемостью сайта, но на тематику обращают внимание в меньшей степени.
  3. Естественно площадка для размещения баннера не должна быть мертвой с точки зрения посещаемости. Баннер на сайте с нулевой посещаемостью будет только тратить ваш бюджет, но никаким образом не поможет привлечь потенциальных клиентов. Причем важно проверять посещаемость не только всего сайта, но и страницы, на которую планируется разместить баннер.
  4. Ваш баннер не будет замечен целевой аудиторией, если на той же странице будут находиться еще с десяток-другой подобных рекламных баннеров. В этом случае лучше не сотрудничать с таким сайтом вообще, либо настоять на то, чтобы баннер был размещен на посещаемой странице, где нет большого числа других баннеров.
  5. Не сотрудничайте с сайтами запрещенных тематик. Если на сайте имеется контент, который запрещен законодательством, то ни в коем случае не нужно ставить туда свой баннер, в противном случае существует риск попасть под фильтр и быть заблокированным вместе с нарушителем. Откажитесь от такого сотрудничества, даже если сайт посещаемый, а размещение стоит дешево, иначе баннерная реклама вам обойдется очень дорого.
  6. Следите за статистикой, проводите мониторинг работы каждого баннера, размещенного на той или иной площадке в Интернете. Только таким образом вы сможете оптимизировать свою деятельность в сфере баннерной рекламы, будете вовремя прекращать сотрудничество с сайтами, от которых не приходит трафик.

Баннерная реклама, при соблюдении эти правил, способна помочь развить любой проект и увеличить количество клиентов. Успехов!