2 минуты о работе в компании Копирка
Вакансии в сети фото-копировальных центрах Копирка
Вакансии компании Копирка СПб
Наши вакансии / ответы на вопросы
-
Открытые вакансии и требования к кандидатам
-
Что мы от вас ждем?
- Знание программ: Adobe Photoshop и Corel Draw/Adobe Illustrator – на базовом уровне и выше.
- Ответственный подход к работе.
- Надежность и пунктуальность.
- Желание находить общий язык с совершенно разными клиентами.
Чем предстоит заниматься?
- Созданием дизайн-проекта ( дизайн и верстка сувенирной и полиграфической продукции).
- Фотографированием на документы и ретушированием.
- Консультированием клиентов по услугам копировального центра, расчетом стоимости заказа, работой с кассой.
- Оформлением и ведением заказов в CRM-программе.
- Периодическим выполнением копировальных и печатных работ.
Что мы предлагаем своим сотрудникам:
- Официальное трудоустройство.
- Обучение за счет компании (в программу входит обращение с оборудованием и кассой, расчеты, обучение правильному обращению с клиентами).
- График работы: сменный 2/2, 12-часовой рабочий день (из них 1 час обед ).
- Заработная плата состоит из фиксированной ставки за выход и процента от выручки.
- Насыщенную корпоративную жизнь.
Требования к кандидатам
Работа в копирке в качестве дизайнера подразумевает обслуживание посетителей за первым столом, правки макетов, работу с фотоаппаратурой, работу за полиграфической техникой.
- Наличие документов для трудоустройства в соответствие с законодательством РФ
- Возраст - в основном не моложе 18
-
В чем будет заключаться ваша работа?
- 90% времени занимает работа с входящим потоком клиентов в копировальном центре КОПИРКА по стандартам компании, которым мы обучаем в нашем учебном центре например таким как:
- Подготовка макетов для передачи на производство
- Работа с копировальным оборудованием, кассовым аппаратом
- Расчет стоимости услуг, грамотное общение с клиентами и пр.
- 10% времени это обычная операционная работа
- Открытие и закрытие смены
- Заказ расходных материалов и пр…
-
Какие программы используются в работе?
- Photoshop для обработки фотографий и графические программы как Сoreldraw или Illustrator для макетирования.
-
Уровень владения программами Сoreldraw и Photoshop. Нужно ли будет разрабатывать дизайн с нуля?
- Есть клиенты которые приходят с готовыми макетами для редактирования или с созданием макета с нуля, если вы боитесь создавать макеты с нуля, в нашей ЦРМ(программа по обслуживанию всей сети) Вы можете найти готовые дизайн решения и дополнить их требованиями клиента, скачать и отправить на согласование клиенту, далее в изготовление на производство
-
Какие будут условия работы, какое оборудование используется?
-
На всех торговых объектах производится стандартный перечень услуг и установлено базовое оборудование:
- МФУ копировально-множительный аппарат (печать, копирование, сканирование)
- Широкоформатный принтер (печать больших форматов от А2)
- Фотоаппарат и фотопринтер (для изготовления и печати фото на документы и просто фотографий)
- Рабочее место, оснащенное компьютером,программным обеспечением и стандартным набором постпечати (ламинирование,брошюровка и твёрдый переплет).
На некоторых точках стоит оборудование для:
- Широкоформатного сканирования документов
Работу на каждом из видов оборудования Вы изучите на нашем обучении. 80% оказываемых услуг делается на нашем производстве - ваша задача будет только подготовка макетов.
Некоторые места оборудованы туалетом, если позволяет площадь или есть коммуникации, некоторые без, и часть находятся в торговых центрах.
-
Как подбирается точка на которой предстоит работать?
Есть 3 основных критерия подбора места работы
- Результат сдачи экзамена
- График работы 2/2
- Место вашего проживания
Мы заинтересованы чтобы каждый сотрудник работал на одном месте
-
Будет ли работа в паре с другим дизайнером?
На объектах с 2-мя дизайнерами - большая проходимость, а это значит, что выполнять основные, базовые услуги необходимо будет очень быстро и максимально качественно. Поэтому на такие точки мы ставим опытных сотрудников, отработавших в нашей компании месяц и более.
Чаще всего новый сотрудник в нашей компании работает на спокойной, средней по активности точки, что позволяет ему посвятить свободное от клиентов время, практике работы с оборудованием, а также изучению Базы знаний. У таких сотрудников в дальнейшем есть возможность перехода на более активную точку для работы.
-
Можно ли менять график?
- Да, можно. Но изменение графика согласовывается с территориальным менеджером, который закреплен за объектом - при изменении графика возможно и изменение объекта.
-
Будут ли просить выйти на работу в ваш выходной?
- Иногда бывают такие ситуации когда Ваш сменщик заболевает или происходит неотложная ситуация и нужно подменить его, в следующий раз он постарается заменить Вас если Вы окажетесь в непредвиденной ситуации.
-
Оплачивается ли обучение?
- Стандартное обучение в учебном центре длится 5 дней и оно оплачивается.
-
Есть ли перерыв на обед ?
У нас предусмотрено 2 перерыва на обед по 30 минут каждый.
Для точек с графиком работы с 10:00:
с 12.00 - 12.30 и с 17.00 - 17.30
Для точек с графиком работы с 09:00:
с 11.30 - 12.00 и с 17.00 - 17.30Если на точке вы работаете с напарником, то время может быть изменено. Важно при этом, чтобы ваши перерывы не пересекались, и один сотрудник всегда оставался на точке.