Как правило, большинство людей, взяв в руки рекламный буклет, бегло его просматривают, а затем сразу же выбрасывают. «На руках» у потенциальных покупателей остаются лишь те буклеты, которые смогли заинтересовать и привлечь к себе внимание. Поэтому при создании рекламного буклета очень важно учитывать определенные нюансы, благодаря которым это небольшое печатное издании сможет выполнить свою основную задачу.
Как создать буклет, который будет эффективно «работать»?
При разработке дизайна рекламных буклетов нужно придерживаться некоторых простых правил:
- Заголовок не должен сливаться с остальным текстом. Он должен мгновенно притягивать к себе внимание и при этом передавать суть.
- Верхняя часть рекламного сообщения должна быть довольно информативной, чтобы прочитавший ее человек сразу же заинтересовался и смог понять, о чем дальше будет идти речь.
- Симметричный текст намного хуже воспринимается и выглядит довольно скучно. Поэтому для того, чтобы избежать излишней статичности, нужно его разбить на несколько колонок или столбцов.
- Текст, напечатанный в рекламном буклете, должен иметь определенную ориентированность. В общем, содержание буклета обязательно должно быть рассчитано на конкретную целевую аудиторию.
- Кроме того, содержание должно быть лаконичным и понятным. Ведь в таком случае человек, читающий буклет «на ходу», сможет быстро вникнуть в его смысл.
- Рекламный буклет должен быть ярким и красочным, поэтому его обязательно нужно дополнить фотографиями или картинками. Ведь это поможет привлечь внимание потенциальных покупателей.
- Практически все буклеты раскладываются или раскрываются, поэтому необходимо следить за тем, чтобы в развернутом виде все изображения, напечатанные на разных страницах, сочетались друг с другом.
- Также важно правильно выбрать шрифт и цвет текста. Ведь вряд ли люди будут тратить свое время на расшифровку чересчур мелких или полупрозрачных букв.
- Для того чтобы люди сразу же не выбросили рекламный буклет внутрь, его можно положить купон на скидку или специальную подарочную карту. Человек, нашедший такой сюрприз, будет приятно удивлен и с удовольствием посетит ваш магазин или офис.
В конце рекламного буклета обязательно должны быть размешены все нужные координаты и данные. К примеру, можно не просто указать почтовый адрес своей компании, но и напечатать небольшую схему проезда.