Большинство людей примерно представляют себе, какой эффект оказывают на нас разные цвета. Возможно, вы знаете, что на кухне лучше избегать слишком много синего, так как он убивает аппетит. Также вы могли слышать, что красный повышает кровяное давление. На самом деле, это не лишено смысла – цвета действительно могут оказывать на нас влияние.
При работе с цветовым оформлением визитки определитесь заранее, какие интуитивные эмоции и ассоциации будут способствовать развитию и процветанию бизнеса? Нужно, чтобы потенциальные клиенты чувствовали себя мотивированными, расслабленными или достойными чего-то особенного? Цвет всегда имел существенное значение в маркетинге и элементах рекламы. Продумывая дизайн визитки, подумайте - какие подсознательные чувства вы будете транслировать своей аудитории.
Красный
Большинство экстравертов выбирают красный, это цвет активности, страсти и энергии. Считается, что он подогревает интерес и пробуждает энтузиазм. Красный на визитках может воодушевлять клиентов, побуждать к действию и мотивировать к сотрудничеству.
Розовый
Розовый вызывает чувство заботы, нежности и принятия. Он помогает успокоиться, ощутить себя в безопасности и расслабиться. Это хороший цвет для визиток в индустрией красоты и здоровья.
Коричневый
Традиционный цвет земли, коричневый производит впечатление надежности и правильности, четкости и упорядоченности. Визитки коричневого цвета внушает доверие и убеждает в том, что вы профессионал в своем деле.
Оранжевый
Оранжевый нравится преимущественно искренним и открытым людям. Он ассоциируется с креативностью, вдохновением и жизненной энергией. Считается, что оранжевый оживляет, бодрит и снимает напряжение. Это хорошее решение для визиток людей творческих профессий.
Желтый
Желтый символизирует мудрость, радость и счастье, он способствует ясности ума и помогает сконцентрироваться. Этот цвет предпочитают люди с высоким уровнем интеллекта. Желтый также облегчает принятие решений и позволяет справиться с нервозностью. Желтые визитки универсальны для любого бизнеса.
Зеленый
Сбалансированный и безопасный цвет развития, роста и свободы. Он вызывает ощущение защищенности и создает желание перемен. Зеленый ассоциируется с природой и окружающей средой, богатством и изобилием. Ниже шаблон зеленой визитки для ландшафтных дизайнеров.
Синий
Синий – консервативный цвет, который наводит мысли о спокойствии и безопасности. Его стоит использовать, если вы хотите дать клиентам ощущение умиротворения и покоя. Синий делает людей открытыми для общения и изучения чего-то нового. Он отлично подходит для визиток учебных заведений, образовательных центров, а также курортов и SPA-салонов.
Белый
В белом присутствуют все цвета спектра. Он олицетворяет чистоту и новое начало, помогает разобраться с мыслями и обрести ясность ума. Белые визитки - это простота и минимализм.
Черный
Отсутствие цвета может обладать расслабляющим эффектом. Вместе с тем, черная визитка создает атмосферу загадочности и порождает стремление к неизведанному.
Выберите один или несколько цветов, которые сочетаются как с вашим бизнесом, так и с личностью. Помните, что визитки представляют не только вас и вашу компанию, но и становятся частью концепции бренда. Они влияют на то, как вас воспринимают люди, и могут способствовать сотрудничеству.
По мотивам статьи с сайта типографии Printplace