Нужна ли регистрация печати в налоговой?
Постановлением Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. № 65-ПП упраздняются Московская Регистрационная Палата (МРП) и "Реестр Печатей" при МРП.
Это говорит лишь об одном, что нет никакого порядка и обязательства внесения информации о печати в «Реестр печатей» и в налоговой регистрировать нет необходимости. И все на данный момент существующие реестры не имеют общей базы. Многие компании пишут, что регистрация печати в реестре поможет вам избежать мошеннических действий со стороны третьих лиц, правда непонятно каким образом.
Если вы хотите обезопасить себя и свою компанию от поддельных документов, поддельных подписей, поддельных штампов печатей. То самым лучшим способом будет усложнение процесса воспроизведения аналога: изготовление защитной сетки, защитного элемента, использование ультрафиолетовых чернил, многоцветные вариаты, рельефные.
Процедура регистрации печати в налоговой и «Реестре печати» является слабым инструментом защиты от подделки. Не зря наши законодатели отменили данную норму закона. Данная процедура производится на добровольной основе.
Сделать печать с защитой лучший способ обезопасить себя и свою компанию.