В современное время наружная реклама (баннеры, билборды или штендеры) является самым эффективным способом для предоставления и привлечения внимания к новой продукции или определенному виду услуг.
Баннеры могут быть выполнены абсолютно разными технологиями, поэтому рассмотрим некоторые из них.
- Литые конструкции, которые выполняются с использованием ткани или полотна с натяжкой.
- Ламинирование.
- Использование белой постерной бумаги.
- Основа состоит из специальной самоклеящейся пленки.
- Изготовление ПВХ конструкции.
Баннер может быть разных размеров, поэтому это дает возможность его размещения в разнообразных местах как маленьких, так и огромных. Для привлечения внимания большого количества людей, выполнение дизайна изделия должно быть ярким, красочным и интересным, а также содержать информацию об предоставляемых услугах, контактные данные и указание месторасположения определенной фирмы, магазина, офиса, центра или салона.
Билборды
Билборды - это рекламные щиты, которые устанавливают вдоль главных трасс, дорог и магистралей, чтобы абсолютно каждый человек мог их видеть, а изготовление представляет собой деревянную основу с подпорками из металла, на которую натягивают тканевое или бумажное полотно.
Рассмотрим основные преимущества билбордов и их печати:
- достаточно крупные размеры примерно три на шесть метров;
- имеют очень яркие, красочные, сложные и высококачественные изображения различных размеров;
- высокая устойчивость к плохим погодным условиям (дождь, снег, ветра, грозы, град);
- в ночное время используется специально установленная подсветка, которая идеально освещает не только конструкцию, но и участи, расположенные рядом;
- могут размещаться в различных местах;
- цена за изготовление достаточно приемлемая;
- привлекают много внимания людей и отлично влияют на целевую аудиторию, так как могут находиться на высоких сооружениях, кровлях, торцах и фасадах домов, квартир или висеть в воздухе поперек дороги и магистрали, где насыщенный поток транспорта;
- охватывают довольно большую территорию для проведения рекламной кампании;
- конструкция очень прочная и надежная.
Билборды могут быть выполнены различными вариантами, например, одностороннее, двухсторонние направлены на основное движение потока и трехсторонними (для монтажа на перекрестках), а также существуют и четырехсторонние, которые случаются очень редко.
По формировке билборды бывают плоские, треугольные и V-образные.
Также бывают разные размеры рекламируемого поля, например, обычный размер, составляет шесть на три и двенадцать на три метра, а крупноформатный – восемнадцать на шесть метров. По типажу конструкции известны разборные и неразборные билборды-трансформеры.
Статические разновидности рекламных конструкций представляют собой отдельно стоящие сооружения, но динамический вариант считается более эффективным.
Учитывая всю вышеперечисленную информацию, необходимо помнить, что именно изготовление баннеров и билбордов поможет выделить вашу рекламу от других конкурентов. Важно не только правильное размещение и уголок наклона рекламируемого щита, но и правильно выбранный рисунок, цвет, расстояние между словами и их шрифт, количество символов и общий фон. Расположение конструкции не должно быть закрыто дорожными знаками, ветками деревьев или какими-либо постройками, а правильная установка подсветки поможет осветить необходимую и важную часть.