Несмотря на разнообразие рекламной продукции, использование логотипа на товаре всегда остается востребовано. Человек привык видеть логотип на флешках, кепках, одежде, и канцелярии. Однако самым недорогим и эффективным носителем рекламы является пакет с логотипом.
Потенциал такого рекламного носителя довольно высок, поэтому стоит, наравне с ситилайтами, световыми коробами и биллбордами. Такой ошеломительный эффект обусловлен тем что пакетами пользуются все, независимо от уровня дохода. Неважно где человек сделает покупку, он всегда принесет ее домой в пакете. Поэтому неосознанно потребитель становится бесплатным носителем рекламы. При встрече людей они обязательно обратят внимание на пакет с логотипом бренда или магазина у него в руках. Получается, что такой рекламный носитель используется по типу «сарафанного радио», а компания рассматривает вариант его внедрения в первую очередь.
Раньше на пакет наносился обычный логотип, однако прогресс пошел дальше. Сейчас дизайнерами создаются необычные формы, цвета и декор в соответствии с деятельностью рекламируемой компании. Что касается материала, то используются разные текстуры в зависимости от места, где такой пакет будет реализоваться. Например, для супермаркета подойдет пакет из дешевого полиэтилена, а для презентаций – плотные глянцевые пакеты со строгими формами и не шуршащие. Такая рекламная продукция обязательно будет способствовать продвижению бренда компании. Заботиться о качестве такой продукции как пакеты с логотипом необходимо в том случае, когда планируется использовать ее только в рекламных целях. Ведь если такой пакет сразу порвется то потребитель будет ассоциировать это с рекламируемым брендом.