Посмотрим, какие визитные карточки стали самыми неудачными: начиная от неразборчивого шрифта до неуместных шуточек.
Визитка может стать катализатором, который заставит потенциальных клиентов схватиться за портфолио дизайнера и предложить ему работу. А может оказаться в мусорном ведре, как испорченная бумага; ну, в лучшем случае станет зубочисткой… Прежде, чем сделать собственные карточки, изучите эти предостерегающие примеры.
Неудачная форма
При создании дизайна есть жизненно важное правило: если ухищрение не является по-настоящему эффективным, не используйте его. И не пытайтесь уйти от привычных форм. Итак. Оформление здесь вполне удачное, но на самом деле, чтобы посмотреть контакты, предстоит вынуть карточку из конверта. На наш взгляд, есть еще одна ошибка, – карточка с контактами круглая. Дизайн в виде пластинки креативный, но он прямо-таки кричит о том, что визитка потеряется. Конечно, жаль, работа Vitor Bonates вообще-то привлекательна.
Кошмарный QR-код
Все это было бы смешно, когда бы не огорчало полное отсутствие контактных данных. Только вебсайт и QR-код. Да-да! QR-код! Это именно то, что вы никогда не должны делать: использовать ТОЛЬКО QR-код. Он никого не интересует. И его никто не применяет. Если место используется для адреса электронной почты и телефона – все отлично работает. Но QR-код? Да ладно!
Тянем-потянем
Ключевой момент: информация должна легко читаться. Это очень важно для клиента: с первого взгляда разглядеть все детали. Да уж, для персонального тренера здесь есть смешной трюк: вы растягиваете визитку, чтобы она продемонстрировала логотип и имя. Но нужно потрудиться, чтобы найти контакт (мы получаем его, но это напрягает). Например, собираемся позвонить с мобильного. Как бы растянуть этот предмет одной рукой? Похоже, что дизайн сделан только ради дизайна.
Лишние инструменты
Да, мы понимаем, что если вас представляет швейцарский армейский нож, то очевидно: вы очень изобретательны и у вас в запасе много «инструментов». Но, несмотря на то, что вещь сделана впечатляюще, это еще один пример ухищрений, ведущих не туда. Сама идея великолепна. Но, по правде говоря, в обычной жизни этот предмет недолго побудет на столе клиента, пока не потеряется или не окажется в мусорном ведре.
Совсем сдулся
Это такая же ошибка, как и номер 3 в нашем списке. И мы не видим смысла в этом предмете. Он сделан для врача-пульмонолога. Но вы надуваете воздушный шарик и завязываете его: и все только для того, чтобы он стал лишней помехой. А чтобы выбросить – его надо опять сдуть. Или взорвать. Придется найти кого-то еще, кто все же запишет контакты перед тем, как избавиться от шарика.
Просто плохо
Хорошо, посмотрим на предлагаемую в поисковике Google «самую плохую карточку». Мы сделали запрос. И вот один из топовых результатов выдачи. Это также предельно вздорный дизайн. Во-первых, здесь изображен волк. Ну, и почему же волк? Во-вторых, смешение шрифтов просто ужасное. И наконец, слоган: «Если хорошее недостаточно хорошо, вызывайте ПЛОХОЕ». Ну и ну.
Мясо – это проблема
Вот такая визитка. Оформлена в виде мяса. Полагаем, что если вы окончательно проголодаетесь, то прожуете ее прямо за рабочим столом. Правда, потеряете контакт. Ну, что поделаешь.
Утешительный приз
Этой карточке достается приз за попытку быть смешной. Но если всерьез, то дизайнер считал, что идея замечательная. Задумаемся на мгновение. Дизайнер думал, что это отличная мысль: клиенты пластического хирурга возьмут, да и вставят пальцы в отверстия. Мы держим пари, что визитка отпугнула клиентов, а не привлекла. Она не серьезная и не умная.
Упрощенный подход
Здесь ничего не говорит о современном макетировании, а только о неразборчивой путанице шрифта и цвета. Смотрится, как будто клоун не здоров. А вслед за ним заболел скверный типограф.
Банальные шаблоны
Хотя эта карта ужасна, но мы говорим не о ней конкретно, а скорее о множестве сервисных служб, предлагающих компаниям шаблонные образцы. Нет ничего более ненавистного для дизайнеров, верно? Если вы управляете предприятием и уважаете его, наймите тех, кто знает, как сделать визитку. Жаль, что убедить некоторых клиентов слишком трудно, они идут путем, который им кажется легче.
Подборка сделана ребятами из Creativeblog
Нужны визитные карточки, и уже есть собственный дизайн? Заходите в наш онлайн-конструктор визиток!