Яркий дизайн флаера может сотворить чудо. Он помогает в рекламе события или продвижении продукта, вызывая у людей восторг от них. Иллюстрации и шрифты – ключевые факторы эффективности листовки, но дизайн в целом – включая внимание к использованию цвета и сочетанию шрифтов – требует тщательной проработки, чтобы он достиг поставленной цели.
Поддерживать заинтересованность людей – поистине сложная задача при современном небывалом соперничестве средств массовой информации за внимание аудитории. Дизайн рекламных флаеров может сориентировать вас в ее решении. Ниже представлены лучшие примеры оформления флаеров, которые нам удалось найти, чтобы вдохновить вас на создание новых проектов.
01. Открытие The Wing в Сиднее
Источником вдохновения Carmen Zeng при работе над флаером для The Wing стало оригами. The Wing – это американская сеть женского коворкинга, т. е. площадок сотрудничества и общения, созданная исключительно для женщин. Цель флаера - сообщить о появлении такой площадки в Сиднее. Его формат был задуман как отображение присущего сети духа взаимопомощи и сплоченности.
«Крученое сложение – это материальная метафора расширения сети компании. Также это привносит движение в художественное исполнение листовки и работает на ее особый стиль», – объясняет Zeng в интервью Behance. Сочетание розовой бумаги и голубых чернил перекликается с оформлением логотипа компании. Сильное конструктивное исполнение контрастирует с тонкими линиями простых картинок.
«Использование волнистых линий как стилистического украшения создает атмосферу таинственности, захватывая публику, чтобы подтолкнуть ее к поиску церемонии открытия The Wing в Сиднее», – добавляет Zeng. Фирменные флаеры были отпечатаны на ризографе, что придало им особую текстуру.
02. Prémio Douro Criativo
Prémio Douro Criativo – это церемония вручения премий за творчество в португальском регионе Дору. Смысл всей схемы брендинга, завязанной на идее сложенной бумаги, заключался в том, чтобы рассказывающий о событии флаер не был просто ровным листом бумаги. Его оформление выгодно отличается благодаря использованию двусторонней печати и применению искусной техники сложения. Эти приемы работают на противопоставление различных цветов и стилей.
Идентика церемонии вручения премий была разработана португальской студией Lateral в сотрудничестве с дизайнером Nick Öhlo.
03. Fiera di Santa Lucia
Эти броские листовки были изготовлены, чтобы продвинуть Fiera di Santa Lucia еще в 2016 году. Эта уличная ярмарка, проводимая в итальянском городке Савиньяно-суль-Рубиконе, радует гостей музыкой, шоу, выставками ремесел и возможностью приобретения товаров ручной работы. Итальянский графический дизайнер Matteo Vandelli вместе с Guilia Faini и Luca Sarti работал над созданием смелой, выразительной и красочной идентики, которая бы впитала настроение праздника. Втроем они придумали шесть разных шаблонов, которые можно было бы комбинировать между собой в постерах, программах и флаерах.
04. Zach Darlington
Самореклама ливерпульского дизайнера возвращает нас к истокам. Мы любим те потрясающие вещи, которые можно сделать с помощью Photoshop CC, Illustrator CC и InDesign CC, но порой не удержаться от старого доброго сочетания ксерокса, ножниц, клея. Zach Darlington, отличная листовка с фото и картинками в ретро стиле коллажа!
05. Konsens #1 Vernissage
Созданные для журнала Konsens Филиппом Möckli и Максом Frischknecht, эти флаеры формата A7 выгодно отличаются благодаря печати на ризографе. Последний использует технику наслаивания, аналогичную той, к которой прибегают в шелкографии для получения многоцветной печати.
06. Keramikdesign Fachklasse
Флаеры производства Studio Bureau по заказу отдела керамики Bern School of Design в Швейцарии – вечны. Они посвящены выставке выпускных работ, построенной вокруг немецкого слова «Verzogen» («переплетенный, изогнутый»). Концепция выставки была воплощена в дизайне флаера: если эту оригинальную листовку перевернуть и согнуть, она превращается в афишу экспозиции.
07. Kunsthalle Bozen
Studio Mut разработала идентику и информационные материалы о Kunsthalle Bozen, художественном пространстве в итальянском городе Больцано, которое претендует на роль центра гедонизма и красоты. Дизайн идентики передает молодой дух с помощью бунта против высокой культуры, эстетики Просто-используй-PowerPoint и применения вытянутого черно-белого шрифта, который мы видим в этих нахальных образцах флаеров.
08. Panama Plus
Panama Plus – это фестиваль субкультурного искусства, музыки, творческих номеров и литературных произведений. Мюнхенское бюро Moby Digg вместе с ZOO вдохновились настроением праздника на создание этого живого, блестящего произведения. Каждый номер программы фестиваля представлен в виде круга, наполненного различными градиентами яркой окраски, пропущенными, в свою очередь, через глитч-генератор. В результате имеем серию красивых, притягательных изображений.
09. Kari Feinstein's Style Lounge
Фрилансер, графический дизайнер и иллюстратор Eugenia Anselmo проявила креативный подход к использованию шрифта, чтобы создать флаер для Kari Feinstein PR. Она фактически представила ряд вариантов этого брифа, каждый из которых – интересный эксперимент с одним и тем же настроением и внешним видом. Выше вы видите окончательную версию листовки.
10. Rundgang DMI
Rundgang DMI – совместная выставка трех факультетов университета HAW Hamburg – дизайна, медиа и информации. Рекламные материалы должны были преподнести каждый отдельный факультет таким образом, чтобы показать связь между ними и дать понять, что это был единый показ. Villa превосходно осуществили задуманное, присвоив каждому факультету отдельный цвет и шрифт, в то же время придерживаясь единой темы во всех трех флаерах-афишах.
11. Général Sherman
Général Sherman – редкое мамонтовое дерево, растущее в Калифорнийском национальном парке, а также название бара в канадском городе Монреаль. Агентство BZOING использовало в буклетах листву дерева и определенный красивый шрифт. Они хорошо сочетаются с общим брендингом бара, в котором смешались фотографии листьев, веток, фруктов и трав.
12. Joanna Kosinska
Joanna Kosinska – фрилансер, графический дизайнер из Западного Йоркшира, любящая создавать логотипы, вебсайты и брошюры. Для привлечения клиентов она разработала эти чудесные, складывающиеся гармошкой двусторонние флаеры формата A3, отпечатанные на бумаге плотностью 350 г/м2, изготовленной из макулатуры. Под обложкой - информация об авторе и ее навыках. На обратной стороне – краткое портфолио, содержащее несколько избранных образцов ее работ.
13. Manage Your Day-to-Day
Для продвижения книги «Manage Your Day-to-Day» серии 99U, в которой говорится о необходимости изменения подхода к работе, Matias Corea, Raewyn Brandon и Jocelyn K. Glei создали раскладной флаер-постер. «Идея заключалась в том, чтобы изготовить постер, предоставляющий людям сжатый обзор книги, и в то же время подарить им нечто имеющее вечную ценность», – говорит Brandon.
«Итак, листовка раскладывается, вызывая активное переживание знакомства с книгой. Развернутая полностью, она становится постером-мотиватором, который можно прикрепить над рабочим столом».
14. Drop Inn Hostel
Простая, но замечательная идея для сингапурского хостела Drop Inn. Придуманный местным креативным агентством Bravo, этот роскошный и стильный продающий флаер в виде буквы «о» сообщает каждому получателю, что хостел потерял свою жизненно важную гласную и вознаградит гостей, вернувших ее, скидкой на стоимость номера. (Здесь использована игра слов: «to drop» – выпускать, терять; «to drop in» – зайти, заглянуть; «inn» – гостиница, постоялый двор).
Продолжение статьи про листовки в нашем блоге.
Оригинал статьи на сайте https://www.creativebloq.com/design/flyer-912663