Урегулирование претензий
Претензии к качеству исполнения заказа принимаются в письменной форме на электронную почту report@kopirka.ru или в фото-копировальном центре «Копирка» (где был оформлен заказ) путем заполнения формы заявления на переделку / формы заявления на возврат денежных средств.
К заявлению необходимо прикрепить:
- Фото заказа, к качеству исполнения которого имеется претензия (несколько фото в хорошем качестве и при хорошем освещении общим и крупным планом заказа для рассмотрения дефекта в дистанционном режиме, на фото должен быть виден дефект изготовленного заказа);
- Фото чека об оплате заказа.
Сроки рассмотрения заявлений указаны в форме заявления.
Для всестороннего, полного и объективного рассмотрения претензии может возникнуть необходимость уточнения специалистами обстоятельств оформления заказа, в связи с чем, просим отнестись с пониманием и ответить на возможные дополнительные вопросы наших специалистов, а также при необходимости предоставить дополнительные фотографии заказа, к качеству исполнения которого имеется претензия.
При рассмотрении претензии специалистами изучаются обстоятельства оформления заказа, в том числе качество исходных фотографий (разрешение, четкость и т.д.), использованных для оформления заказа; соответствие изготовленного заказа образцам / макетам, предоставленных заказчиком; соблюдение правил эксплуатации заказа и его хранение; иные обстоятельства, которые могли прямо или косвенно повлиять на качество изготовленного заказа.
После рассмотрения заявления специалисты вынесут решение об урегулировании претензии.
Браком могут быть признаны заказы, имеющие явные дефекты (порванная / помятая бумага, заломы, сколы, пятна, битая продукция и пр.), выпадение страниц из готовой продукции.
Обращаем внимание, что браком не является:
- орфографические / грамматические ошибки в тексте заказа, утвержденного заказчиком;
- мелкий шрифт и/или несочетающиеся элементы в изготовленном заказе по утвержденному макету заказчика;
- отличие цветопередачи в изготовленном заказе от изображения на экране монитора;
- изображение плохого качества на изготовленной продукции по причине предоставления заказчиком исходных данных с низким разрешением и/или нечетким изображением, и/или с измененной цветопередачей вследствие обработки заказчиком исходного изображения и/или темное / засвеченное изображение;
- несоответствие линии обреза / загиба / полей / размера / формата / вида бумаги и пр. при подготовке макета в редакторе;
- оставление заказчиком без внимания восклицательных знаков/символов и иной предупреждающей информации при оформлении и подготовке заказа.
Заказ, к качеству исполнения которого имеется претензия, возвращается заказчиком в тот фото-копировальный центр «Копирка», где заказчик получал данный заказ.
В случае принятия специалистами решения о возврате денежных средств, денежные средства, оплаченные наличными или банковской картой, возвращаются в фото-копировальном центре «Копирка», где производилась оплата заказа; если оплата производилась с расчетного счета, возврат осуществляется на расчетный счет юридического лица / индивидуального предпринимателя в течение 35 рабочих дней; если оплата производилась онлайн, возврат осуществляется дистанционно в течение 10 рабочих дней с момента вынесения решения о возврате денежных средств.
Обращаем внимание, что в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации №2300 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Заказчик обязан своевременно получить заказ по факту его готовности. Оплаченные заказы, невостребованные Заказчиком по независящим от Исполнителя причинам, хранятся в офисе получения заказа в течение 90 дней. По истечении данного срока, невостребованный заказ может быть утилизирован, а Исполнитель оставляет за собой право отказаться от договора предоставления услуг в соответствии со ст. 484 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Срок предъявления претензий в отношении предоставленных Заказчику товаров и услуг составляет 1 (один) календарный месяц с момента оказания услуг Заказчику. Спустя указанный срок, Исполнитель оставляет за собой право отказа в рассмотрении данных претензий.
Официальной перепиской считается:
На основании ч.1 ст.71 ГК РФ и ч.3 ст.75 АПК РФ по соглашению сторон, переписка которая ведется по электронной почте, мессенджерам WhatsApp, Telegram имеет юридическую силу и является официальной перепиской.