Реклама, как известно, может быть разной, главное – это ее эффективность для каждого отдельно взятого рекламодателя. Всемирную популярность и достаточно давно получила реклама в прессе. Конечно, с появлением интернет-рекламы и других новых вариантов доведения рекламного посыла до потребителя реклама в газетах и журналах несколько утратила позиции. В то же время, если к этому варианту рекламы подойти правильно, подойти профессионально, то можно достичь больших успехов.
Итак, нужно знать ряд правил эффективности рекламы в прессе:
- Важно заинтересовать потенциального клиента с заголовка, причем здесь нужны конкретные, реальные предложения, так как обыденные яркие, но пустые фразы уже не подходят;
- Слишком короткий заголовок менее эффективен, как и слишком длинный;
- Попытайтесь не использовать так называемые отрицательные обороты в рекламном объявлении, поскольку на подсознательном уровне это может вызвать отторжение у потребителя;
- «Бесплатно», «Подарок!», «Суперпредложение!» и другие подобные слова могут вызвать положительные эмоции у клиента и заставить его обратить на себя внимание;
- Интрига должна быть в иллюстрациях, они должны быть уникальными, интересными;
- Довольно часто люди читают надписи, публикуемые под картинкой, а значит, они тоже должны быть интересными для целевой аудитории;
- Сам текст объявления должен основываться на фактах, поскольку от пустых предложений люди устали, им нужно что-то конкретное, например «бесплатная доставка», «бесплатная установка», «качество товара лучше, чем у других».
Реклама в прессе, безусловно, имеет определенные преимущества перед некоторыми другими способами продвижения. Так, например, реклама в местной газете охватывает людей, которые могут стать реальными клиентами. Кроме этого, у людей, которые читают ту же газету или журнал есть достаточно большое количество времени на то, чтобы понять предложение, чтобы его осмыслить и перечитать. Реклама в газетах популярна среди рекламодателей и по причине ее доступности в плане финансовых затрат.
Реклама в прессе – достаточной старый, но по-прежнему оставшийся популярным вариант продвижения, который помог и продолжает помогать большому числу рекламодателей по всему миру добиваться поставленных задач в сфере популяризации.