​10 новейших трендов в дизайне визиток в 2018 году

11 апреля 2018

Используя интересные новинки дизайна в оформлении визиток, вы демонстрируете клиентам, что не топчитесь на одном месте, а предпочитаете двигаться вперёд и внедрять новаторские идеи. Визитная карточка – это впечатление, которые вы оставляете после первой встречи, и шанс показать профессионализм и серьёзный подход к делу.

Кроме того, визитка – это часть вашего бренда, поэтому, продумывая её внешний вид, сделайте так, чтобы карточку не только запомнили, но и захотели оставить.


Примеры модных в 2018 году визитных карточек

Хоть визитки и используются уже не одно столетие, это не значит, что они должны выглядеть старомодными и кондовыми. Взгляните на эти прекрасные образцы, которые помогут создать элегантный и свежий макет для бизнеса.

1. Лидер хит-парада – минимализм

матовые чёрные визитки в стиле минимализм

Когда этот стиль впервые появился в Нью-Йорке в 60х, люди потянулись к его приятным простым линиям. В наши дни бизнесмены любят минимализм за чистоту и прямоту. Хотите сразу подвести собеседника к самой сути? Попробуйте стильные визитки минималистичного чёрного цвета.

2. Большая стопка

В 2018 году, чем тоньше материал для визиток, тем лучше, поэтому можно напечатать пластиковые визитки 0.4 мм толщиной.

3. Огромный шрифт

матовая черная визитка с конгревом

Жирный. Мощный. Исключительный. Хотите, чтобы клиенты точно запомнили название вашей фирмы? Тогда используйте самый большой шрифт, который способен поместиться на карточку. Такие визитки для владельцев компаний, которые желают продемонстрировать, что они – лидеры в своей области.

4. Отражение веб-сайта

Когда графический дизайнер визитки и веб-дизайнер сотрудничают, начинают твориться чудеса. Сделайте карточку идентичной страничке в интернете, чтобы клиенты узнавали бренд с первого клика. Эта тенденция станет очень популярной в этом году, ведь все больше компаний считаются с особенностями аудитории во всемирной паутине.

5. Вырубка

визитки с вырубкой

Если вы ограничены только своей фантазией, то сделайте карточки с вырубкой – эта технология имеет множество применений в дизайне визиток, добавляет объем изображению, делает формы необычными. Комплект визиток с вырубкой поможет вам выделиться на фоне конкурентов.

6. Разноцветные края

визитка с цветными краями

Если вы еще не знакомы с карточками с покрашенными краями, то приготовьтесь – в этом году их будет очень много, ибо выглядит этот дизайнерский ход потрясающе. Цветные полоски краев делают визитки яркими, эффектными и привлекающими внимание клиентов к бренду.

7. Необычные материалы

Помогите собеседникам сильнее прочувствовать ваш бренд, предоставив им возможность потрогать, попробовать и даже понюхать его. Визитки на дизайнерском картоне, дереве, резине, металле, печенюшках или выпечке – если на материале можно печатать, значит, из него можно сделать визитную карточку. Тактильные чувства помогают нам обрабатывать информацию, поэтому сенсорные ощущения клиенты забудут не скоро.

8. Геометрия – пятое изящное искусство

визитки с абстракцией

Геометрические узоры – органичны и привлекательны для взора. Подобно Золотому сечению Да Винчи, есть что-то удовлетворяющее в пропорциях четырехугольника, симметрии идеальной окружности, в углах равнобедренного треугольника. Геометрическая абстракция на визитке говорит о том, что компания предлагает креативные и инновационные решения.

9. Интерактив

интерактивная визитка фотографа

Психологические исследования показывают, что концентрация внимание на объекте, его изучение и понимание помогают запоминать информацию. Какой способ может сфокусировать человека на визитной карточке? Поместить на ней разные интерактивные штуки – паззл, открывающиеся окошки, движущиеся и даже трансформирующиеся части. На картинке отличная визитка для фотостудии!

10. Цифровые визитки

Это, пожалуй, венец технологического развития в области визиток на сегодняшний день, такой вариант отлично подойдет для компаний IT-сферы.

Выводы

Ваша визитная карточка – это вещь, не терпящая халтуры, в ней важны качество, креативность и аккуратное следование фирменному стилю. Есть только одна возможность произвести первое впечатление, поэтому внимательно обдумайте, что действительно нужно донести до клиентов о своей компании.


По мотивам статьи на SilkCards